Наши услуги
Контакты
Наш адрес: г.Алматы, ул. Толе би 249,
уг. ул. Прокофьева
E-mail: new-dent@mail.ru
Телефоны:
8 (727) 374-02-03
8 (727) 374-02-04
8 (727) 329-29-17
8 (727) 374-02-04
8 (727) 329-29-17
Мобильный:
8 701 799-83-59
(Whats APP)
(Whats APP)
New-Dent
Добавить сообщение
49415
сообщений в книге
Stella
07.11.2023 09:32
online *** videos
iguralu
07.11.2023 08:40
Учитель: silkunova t. C. Модуль 3. Профессиональное саморазвитие личности Занятие 1. Развитие профессиональной самоознании будущих учителей Цель: создание предложения для развития профессионального самосознания будущих учителей посредством формирования позитивной самооценки. 1. Внести свой вклад в формирование личной компетентности; 2. Дайте студентам возможность отразить их нюансы; 3. Внести свой вклад в осознание студентов о необходимости улучшения; 4. Научить студентов навыкам развития позитивной самости. 1. Использование «презентация партнера» Группа разделена на институт, наименее знакомые люди объединены в пару). В течение пяти минут любой участник разговора со своим партнером должен получить как можно больше информации о нем. В самооценке необходимо отражать следующие обстоятельства: то, что я ценю в себе, предмет моей гордости, то, что я могу сделать лучше всего и так далее. Презентации происходят так: один из ***ов пары сидит на стуле, второй поднимается вне его спины, положив свою первую очередь на плечи. Постояние говорит от имени сидящих, называя себя именем своего любовника. Задача динамика состоит в том, чтобы создать свою собственную презентацию, поскольку она длилась ровно несколько кликов. После выхода заседания любой *** группы имеет право задавать спикеру любые вопросы, к чему также следует обратиться от имени сидящих. Тот, кто представлен, не даст право вмешиваться в процесс и объяснять что -то, его задача - молчать и наслаждаться. Вы больше всего цените в людях? - Что вы считаете самым отвратительным? - Есть ли поклонник фильма, который оказал большое влияние на вашу жизнь? - Что это за влияние? - Чего бы вы хотели достичь в жизни? Обсуждение. Во время обсуждения результатов упражнения внимание уделяется следующим моментам: Аннотация - диагноз и краткая х***ктеристика заболевания ... ... -3 раза. [6, с. 189] обычно болезнь начинается в детстве. Это способствует гипоксии (кислородная недостаточность) плода в течение периода беременности, травм при рождении, другой ... - Способность безупречно и сжата, чтобы передать информацию, полученную от партнера ; - способность чувствовать в другом человеке в такой степени, чтобы предположить недостающую информацию. - Оценка презентации вашего партнера оценивается. - Ваш партнер должен был исправить информацию о вас? - Он угадал ответы, которые он дал на твое имя? 2. Использование «***агоприятные стороны» Каждый *** группы должен рассказать о своих сильных сторонах - о том, что его использование любит, ценит, принимает сам по себе обо всем, что дает ощущение внутренней уверенности и доверия к себе в разных ситуациях. Нет необходимости говорить только о позитивных чертах х***ктера. Важно отметить, что способно быть точкой поддержки в разные моменты жизни. Важно, чтобы оратор говорил напрямую, без дополнительного «но если» и т. Д. Это упражнение направлено не только на самораскрытие, но и способность думать о себе позитивно. Поэтому, выполняя его, необходимо избежать заявлений о его недостатках, ошибках, слабостях. Учитель должен подавить любую попытку самокритики, самообслуживания. Другие участники страницы не будут задавать вопросы, не говорите - они не уходят только у слушателей. Через 3-4 минуты следующий *** группы начинает говорить, сидя справа от предыдущего, уже до часа, пока многие не будут высказываться один за другим. Это упражнение обеспечивает дом. 3. Использование «изгоя» Одна из групп покидает помещение, оставшиеся вызовы 5-15 обстоятельств, из-за которых этот участник может (или должен) быть) "отклоненный". Например, слишком высокомерный, грубый, закрыт и т. Д. «Секретарь» выбирается в группе, которая исправляет утверждения и без указания источника, поскольку мнение должно быть группой полем затем выпущены, сначала он обязан построить и назвать три или четыре причины, которые, по указанному мнению, могли бы назвать группу по отношению к нему. После этого протокол читается. - Какой из этих списков длиннее? Полем упражнение «все то же самое, вы хорошо сделаны, потому что ...» Упражнение предлагается п***ми.Первый участник пары начинает историю со слова: «мне не нравится в себе ...». Второй, услышав, должен ответить на то, что было сказано, начиная со слова: «вы все хорошо хорошо сделано, из -за того, что ... »Тогда участники меняют роли. +> - Каждому из нас удалось выполнить задачу? Почему? 1. Вас предлагается выполнить два упражнения, направленных на самооттражность в роли домашнего задания. 2. Выполните упражнение "сколько людей во мне?" Тщательно прочитайте следующую цитату уильяма джеймса: «когда два человека используются вечером, их шесть: ни один из двух, как он (или она) видит, каждый из двух, как он (или она), см. Другие и любой из двух, которые они составляют на самом деле ». Ответьте на прессование вопросов. > ... Настроение при прикосновении к конфиденциальным точкам. Куратор группы ryabtseva o.N. На основе ***иза текста следуйте следующим задачам. Представьте себе решение задачи на основе компетенции для экзаменатора в форме. . Phlegmatic melancholy ambiver σ x формулируйте развернутые интерпретации по насущным вопросам: · как вы думаете, в каком классе учителям легче работать? Клиент уже догадался этой фразой? . 2. Я хороший человек, потому что ... 3. У меня есть такие два замечательных качества ... 4. Почти лучшие объекты, которые я сделал (и в моей жизни ... - Было ли трудно ответить на такой план? Почему? - Вы испытывали трудности, когда писали о своем здоровье «хорошо»? 1. Помните упражнение «сильные преимущества», выполненное на уроке. Проведите «инвентарь» своих сильных сторон. 2. Возьмите пять упражнений, чтобы обучить позитивную концепцию. - Для самого глубокого саморефлексии задания для независимых действий вы должны выполняться в записной книжке; - выбранная гимнастика для общего развития позитивной самооценки (задача № 5) на картах. Занятие 2. Разработка коммуникативной компетентности Цель: создание критериев для продвижения профессиональной самоуважения будущих учителей, использующих формирование коммуникативных навыков. 1. Внести свой вклад в формирование коммуникативной компетентности у разных людей путем овладения навыками эффективного слуха; 2. Продемонстрировать возможности установления контактов в различных ситуациях связи; 3. Выработайте навыки понимания вашего дома и других людей; 4. Создайте базу для активации процесса самостоятельного развития и самообучения будущих учителей. 1. Использование «лестница коммуникативных навыков» участник. Учитель опирается на доску (или вешает предварительно подготовленный рисунок) «лестница коммуникативных навыков». Задача студентов состоит в том, чтобы найти свое место на этих шагах и настроить »там в соответствии с представлениями хранения. - Все смогли реализовать задачу? Почему? 2. Игра "испорченный телефон" Host: ваш автомобиль должен был передавать некоторую информацию через третьи стороны? И, вероятно, случилось, что были ситуации искажения, изменений и недоразумений этой информации. Скажи, учитель говорит, что со временем переход в пятикласснике, который появился у рук: «убегай - ка, мой друг, на второй этаж в офис физики, скажи мэри петровне, что я буду ждать ее сегодня после 6 -й урок ». Мальчик, честно говоря, пытается заняться достоверным бизнесом. Правда, вместо 2 -го этажа он попадает на 3 -й, а не на прием физики, а на потре***ение химии и передает информацию, а не марию петровну, но наталья сергеевна. Но она срочно спрашивает ее не после 6 -го числа, а после 5 -го урока, так что не для учителя, также режиссером, и на долгое время, но завтра. И бог видит, что это сделано не со злым намерением, а из -за странных метаморфоз памяти. Следовательно, так же, как целевая страница? Давайте попробуем имитировать ситуацию, в которой определенная информация будет проводиться с использованием различных шагов и на***юдать, что произойдет. Ответы на вопрос на литре . .. Про***емы брака и семьи. Окружающая реальность дала много товаров, чтобы подумать о про***емах семейной жизни. С самого начала, в анне каренине, мы смотрим на два варианта ... Хост приглашает группу разделить на 2 ко***. ***ы определенной ко*** в начале игры становятся активными игроками, а также ***ы второго - на***юдатели и эксперты. , Затем хост дает следующие инструкции ***ам первой ко***: »Один из вас будет в этой комнате, в то время как другие будут ждать за дверь до того момента, когда я приглашаю их. Тот, кто остается здесь как можно правильно. В течение времени, предоставленного для ознакомления текста, я возьму лист бумаги с письменным текстом. Затем я приглашу одного из участников, оставшихся за дверью, это получит от первоначального игрока, данные, которые он собрался с карты. У него есть возможность установить первого игрока не более 3 разъясняющих вопросов. Затем входит следующий геймер, а второй передает ему информацию. Таким образом, информация посетит цепь в соответствии с полная программа игрока. Участники первой ко*** определяют, какой из посетителей будет первым и покинуть учебную комнату. Ведущий дает оставшуюся карточку со следующим текстом: «утром из меморандума главного учителя директор школы узнал, что вчера пять учеников 7 -го класса« b »пропустили урок биологии от молодой учителя петрова анна ивановна протестуя против оскор***ения своего товарища от 6 -го «а» класса физики как физика иванова питера васильевича, с которым учитель биологии развил не только деловые отношения ». , В то время как первый игрок изучает текст и пытается запомнить его (имеет смысл прочитать его вслух на***юдателям), лидер, которого он готовит в аудитории для предстоящих диалогов: он ставит комната для пары стульев напротив друг друга. Когда первый игрок сообщает о своей готовности, ведущий берет свою карту с текстом здесь и приглашает одного из игроков, о***ающих двери в дом. Таким образом, обслуживание проводится с остальными игроками. Каждый, кто всесторонне передал информацию, присоединяются к на***юдателям. Последний из посетителей, которые вошли в аудиторию, голоса информации, которая уже получила для всей группы. Затем первого игрока вслух читают текст из карты - под дружественным смехом участников. Вы можете посвятить некоторое время всплеску эмоций. Упражнение «слон, кенгуру, пальма, обезьяна» ... Влияет на окружающую среду; -y шаг -«внутренняя поддержка группы»: открытость, доверие и сочувствие группы при обсуждении про***емы агрессивного поведения; -я шаг - «катарсис»: выражение и чувство собственного ... Или забыл показать, тогда он становится лидером. Упражнение «а я не тормоз». Цель: всплеск сомнений, удаление агрессии. Участники существуют в полевых условиях, рассчитываются для одного, двух-три, 4,5-6-7, 8.9 ... ... Примечание для хоста. На первом этапе игры у лидера есть возможность вести себя мягко и недостоверно. Предположим - по почти неизбежной просьбе слушателя "можете ли вы повторить еще раз?" Хозяин может щедро дать положительный ответ. Он не рискует практически никакими обстоятельствами относительно желаемого окончательного эффекта: информация в конечном итоге будет неизбежно искажена. Начиная со второго этапа, вы должны быть более требовательными и настаивать на трех (и не более) разъясняющих вопросах. - На каком этапе предоставления информации, по предварительному мнению, произошло ли его наиболее сильное искажение? Почему? - Что было «упало», забыто, первое? Почему? - Что сохраняется в памяти каждого из участников упражнения? Почему? - Удал ли вам поддерживать основное значение текста? - Что сделали участники, чтобы более полно запомнить информацию? - Что лучше сделать, чтобы уменьшить искажение и забыть информацию? > 3. Игра «карусель» ***ы группы стоят на принципе «карусель», лучше сказать друг другу и создать два круга: внутренние неподвижные и внешний мобильный. Хозяин приводит пример ситуации. Протокол и часы, чтобы установить акт и вести разговор (3-4 минуты). Затем хост дает сигнал, и ***ы группы переходят к последующему участнику. Примеры ситуации: Перед вами - человек, которого вы хорошо знаете, но в течение нескольких недель не видели. Вы рады этой встрече ... Перед вами незнакомец. Откройте его для себя ... до ребенка, здоровье детей-https://bloggirl.net/parents-kids.html-он был напуган. Идите к нему и успокойте его ... После долгого разлуки вы встретите своего любимого (любимого), вы очень готовы встретиться ... В этом упражнении проводится серия встреч, каждый раз с новым человеком. Задача участников легко найти, поддержать разговор и попрощаться. - Было легко или трудно выполнить задачу? - Каковы были трудности? > 4. Игра «алфавит» Во -первых, два добровольца необходимы для игры, чтобы сыграть свои роли, но в этом случае для создания диалога, на***юдая за следующее правило - человек, который начинает разговор, произносит фразу, первое слово, которое начинается с буквы «и его собеседник отвечает с фразой на букву« b »и т. Д. (Алфавит написан на доске). Например: более мягкий уборщик -И что здесь думаешь, ты, что я здесь грызую семена? -Еm ... Какое подозрение ... -Конечно, но что, если не вы? Задачи на вашу собственную работу. Обстоятельства для обсуждения ... Другие, чтобы понять необходимость целенаправленного дизайна изображения. Ситуации, для обсуждения 1. Педагогическая способность в структуре ... Литературы, жизненные ситуации по предмету «проявление чувства эмпатии со стороны людей». 2) сделайте код толерантной ... Педагогической активности. Признаки непрофессиональной педагогической активности. Задачи для разработки урока, чтобы подготовить презентацию или ... -Когда вы не я, что никто не лучше? Попробуйте сыграть роли таксиста и пассажира. (Кроме того, вы можете позвонить в другую пару или три человека, роли: продавец - покупатели, учитель - ученики и т. Д.). Отлично! Вы импровизировали отличные. Наши сотрудники заслуженно ценили вашу находчивость. - Ваш диалог сможет получить место в реальной жизни? Полем управляйте «дайте apple» Попробуем научиться успешно сформулировать запрос. Это верно - это означает тактично, с уважением, терпеливо. Это окажется нелегким, потому что ваш партнер откажется от вас всеми возможными способами. Ваша миссия состоит в том, чтобы дать такие аргументы, чтобы она не включала возможность отказаться. Но не забывайте, что нельзя здесь использовать неверные движения и x -ray в коридоре деловой этики отношений. Я приведу пример: два участника конкурируют, один просит другого дать я***око, другой находит повод, чтобы отказаться от него, ссылаясь на отсутствие информации. - Пожалуйста, дайте мне я***око. - Я буду готов выполнить ваш запрос, но я не могу, я не знаю что. - Пожалуйста, дайте мне красное я***око. - Я с радостью выполнил ваш запрос, но я не могу- я не знаю, какой из красных я***ок. И т. Д. Разделите два. Первые цифры просят второй выполнить любые действия по отношению только к стульям в этой о***асти аудитории. Затем вторые цифры просят первые цифры просто выполнить действие по отношению к одной из та***иц в этой аудитории. - Вам удалось достичь своей цели? Что? Если нет, то почему? - Что сложнее- отказаться или спросить? - Каждый мог бы на***юдать за первым принципом до конца? Выполните телевизор "тв". Для этого необходимо включить телевизионный к***, который демонстрирует телевизионный фильм или исполнение. Выключите звук и оставьте изображение. Пост***йтесь определить, что актеры рассказывают о том, что их задачи и мотивы, которые из них «атакуют», а кто - защищает, кто ведет, а какие - подчиненные. Взгляните на лица ораторов, обратите внимание на их жесты и позы. Не считая звук, расскажите мелодию вслух, что, как говорит первый собеседник, и что второй реагирует на него. Воспроизведите предполагаемый текст разговора. Через пять -семь минут включите звук. Дайте ответы на следующие вопросы. - Вы правильно определили тему разговора? - Если вы допустили ошибку, что и в какой ситуации? 1. Выполните упражнение «поставьте себя на место другого». Для этого помните о своем недавнем споре с кем -то. Теперь расслабьтесь, закройте глаза и представьте свои продукты вместо того человечества, с которым вы говорили. Внутренне, спросите себя здесь, какие впечатления он получил от контакта с вами? Представьте, что может сказать ваш бывший собеседник ваш бывший собеседник. Затем потеряйте разговор в своем собственном воображении таким образом, чтобы опу***иковать позитивные воспоминания о себе в этом человеке. Вопросы для самостоятельного - Iv. Ключевые разновидности забот и правила для их настройки - и формулировок. ... Это невозможно идентифицировать другими способами; - возможность обсуждения чисто личных тем; - отсутствие влияния на респондента других участников исследования (как оформлено ...Разговор о строго фиксированной анкете, в которой они четко пу***икуют предложения для ответов на вопросы. -Полу -стандартные (полу -формализованные) интервью. - Не -стандарта (бесплатно). Не подразумевает жестко ... - Какова была ваша позиция в связи с партнером с партнером? - Что изменилось, в вашей собственной позиции по отношению к партнеру? Упражнения для развития коммуникативных навыков. - После индивидуального исполнения упражнения «тв» попробуйте выполнить его в п***х с кем-то. Сравнивая множество вариантов, узнайте, какой из них оказался ***иже к тому, что говорили на телевизионном экране, почему? - Выбранные упражнения для развития коммуникативных навыков (задача № 3) украсьте на картах. Урок 3. Развитие эмпатии Цель: предоставление предпосылок для содействия эмпатии как профессионального качества будущего учителя. 1. Создайте положительную атмосферу, которая способствует пониманию друг друга; 2. Активировать развитие способности к сочувствию и эмпатии; 3. Сформировать отношение сознательного преднамеренного принятия других. Упражнение «поймите другое» Каждый участник в течение нескольких или трех минут описывает настроение кого -то в ко***. Необходимо представить, почувствовать *** sapiens - его состояние, эмоции, опыт и все это на фотобумаге. Тогда все описания читаются вслух, и их надежность подтверждается. - Какие трудности вы испытали при выполнении задачи? - Что больше всего почувствовали? 2. Используйте «любящий вид» Один из участников покидает дверь. Его задача состоит в том, чтобы определить, какая из группы посмотрит на него с «любящим» взглядом. Ведущий в его отсутствие выбирает двух или трех человек для этого. Тогда выбрано еще одно догадки. Количество взглядов на «любящий» взгляд увеличивается. - Какие чувства испытывали, когда вы смотрели на плечи с «любящим» взглядом? - Что вы чувствовали, когда они были в роли «любящего» взгляда? Упражнение «субъект» ***ам группы предлагается объединиться в группы по три человека и распространять роли друг с другом: 1) динамик, 2) слушатель, 3) чувство полем Классификация эмоций. Эмоциональные состояния ... Возникают в необычайно про***емах и испытываются с высоким внутренним напряжением, беспокойством. Эмоциональные состояния человека разделены на 5 полос, которые определены силой, комфортом и ... Продолжительностью проявления: настроение. Это одно из наиболее распространенных заболеваний, которые страдают практически от наиболее анимированные длительные эмоциональные состояния. Это влияет на деятельность человека и может возникнуть как постепенно, так что ... Задача для говорящего: упомянуть и поделиться своим мнением в ситуации, это испытывает сильные чувства. Это может быть эпизод, насыщенный как положительным, так и негативным опытом. Приложите усилия, чтобы не оценивать свои чувства, чтобы не осуждать, не критиковать их. Задача для слушателя: передать значение того, что они слышали, без интерпретаций и оценок. Задача для чувства: чувствовать в опыте говорящего, понять и описать чувства, которые он слышал, и то, что оратор переживает в нынешнем времени. Динамик может прояснить значение того, что он слышал и выразил, однако. - Какой опыт переживал в процессе произношения? - Что они чувствовали во время своего восприятия фраз? 1. Упражнение "поддержка" Участники сидят в кругу. Каждый *** группы рассказывает сидячую справа от работы о своей про***еме или трудностях. Его партнер говорит, что вариант, который он считает необходимым, пытаясь выразить поддержку спикеру. Тогда все длится до тех пор, пока все персонажи страниц не будут в соответствии с поддержкой поддержки и получения его и принятия. - Как вы поддерживали? - Какие чувства вы чувствовали? > 1. Упражнение "внутренний голос" Участники становятся в кругу. Один из ***ов группы (давайте назовем это «а») определяет для себя тех, кто сыграет роль его внутреннего голоса. Он стоит позади участника, а также заявляет от главного героя: «я (имя кандидата, и теперь я чувствую ... Потому что из -за явления, что ...», Тогда ведущий просит участника «а» : «ваш внутренний голос прав? Он сказал все, от еды, о которой вы мечтали услышать? Может, вы собираетесь послушать еще один« внутренний голос »? Тогда следующий *** группы ищет« внутренний голос ». - С какими трудностями вы столкнулись во время упражнения? ?@> 1. Выполните упражнение «принятие». Подумайте о чем -то из вашей жизни, что вы испытали или ***агодарны. Например, в присутствии любимого человека, вашего таланта, вашего таланта, красивой природы или цветов и т. Д. Представьте себе это ярко, оцените его, подумайте о том, что дает вам человек, и о наличии, чему вы можете научиться на призвании. Теперь подумайте о чем -то или о чем -то или о чем -то или о ком -то, чего или кого вы собираетесь избежать в своей карьере. Представьте, что это внимательно, посмотрите на каждую реакцию на это. Следуйте реакциям, не пытаясь предотвратить или остановить их. Следуйте своей обычной стратегии отклонения, поймите, как это найдено на этапе вашего тела, чувствах, мышления. Методология «самооценка эмоциональных состояний» (сокращенно ... ... 10. Сильный подъем, энтузиазм. 9. Это также также очень взволнован в очень приподнятом состоянии. Центерзиазм. 8. Взволнован в приемлемом настроении. 7. Я чувствую себя прекрасно. , Подумайте о нем с пониманием и, как можно более полно, осознайте свое принятие. Об этой неприятной ситуации. Поймите, что тот же мир, который представляет приятный, также способен к неприятностям и позволяет вам, если вы чувствуете готовность и желание, установку сознательного, преднамеренного принятия. +> 2. Выполните упражнение «мой враг». Сделайте словесный портрет этого в письменном виде, хотя не так давно, достоверные детали его внешнего вида должны быть исправлены. Обстоятельства вашей работы с этим человеком, на основа положительных моментов в вашем поведении. Про***изируйте свои личные привычки и создайте систему и тактику позитивного поведения с этим человеком. 1. Выберите пять упражнений для содействия эмпатии. - Упражнение «мой враг» должно выполняться в записной книжке в письменной форме. /+> Урок 4. Регуляция эмоционального стресса в процессе диалога Цель: обучение навыкам регулирования эмоционального стресса во время диалога как одна из форм взаимодействия в своевременная деятельность учителя. 1. Ознакомить студентов с методами и методами для удаления эмоционального стресса в процессе диалога; 2. Продемонстрировать студентам формулы вербализации чувств как самый популярный способ саморазвития. Упражнение 1. «Удаление эмоционального стресса в п***х» Участники разделены на классы и садятся в круг противоположность друг другу: внутренний круг направлен вне, внешнее лицо лица. Для решения предлагается любая эмоционально напряженная ситуация. Участник, сидящий во внутреннем круге, должен снять напряжение партнера во внешнем круге. Ситуации, предложенные для решения, должны быть абстрактными, чтобы избежать чрезмерного личного участия участников. Например, пациент зарегистрировал в офисе врача, к которому он посоветовал знающие люди, но в указанных терминах его взял другой врач (молодой и минимально опытный парень, а не девушка и т. Д.). Ситуации могут касаться стипендии валюты, в которой они отказались где -то неизвестной причины; отмена стимулирующей поездки в париж и т. Д. Время ограничено двумя или тремя минутами. Обычно есть три ситуации. Каждый раз, партнер, который снимает напряжение, меняется, поскольку внешний круг после каждой поездки перемещается к одному человеку вправо. - Какие методы использовались для снятия эмоционального стресса? - Почему это лучше? /+> Упражнение 2. «Официально вербализация» Участники объединяются в пары по кругу. Одним из списков является нападающий, его задача - агрессивно атаковать партнера. Задача тех, кто сидит наоборот, состоит в том, чтобы уменьшить напряжение его партнера, используя уважительно выполненную технику вербализации чувств. П***м дают две минуты для подготовки демонстрационной сцены. Со временем п*** должна предоставить свои сцены один за другим. Всякий раз, когда после прохождения сцены ведущий спрашивает группу: «это было сделано с уважением? Это было сделано эффективно? ". Более уважительный Формулировка формулировки Вы не понимаете; я не понимаю, что вы удивлены; я удивлен Вы неприятны; я неприятен для меня; я расстроен Вы противны; вам противно, вы возмущены; я возмущен Ты нервничаешь; я нервничаю в тебе; злой; я злюсь, ты злился; я злюсь Ты боишься; боюсь, ты боишься; я боюсь - Какие составы оказались наиболее эффективными?- Как вы думаете, что этот инструмент в профессиональной деятельности учителя? Упражнение 3. «Подчеркивание сообщества» Упражнение происходит среди мяча. Участник, который бросает мяч другому, должен назвать психологическое качество, которое объединяет его с человеком, почему он бросает мяч. В то же время он начинает свою фразу словами: «я думаю, он объединяет нас с вами ...» И называет это качество, например: «наш сайт с вы одинаково общительны »;« это показывает мне, мы оба несколько просты. - Человек, который получает ответы на мяч: «я согласен», в этом случае он действительно согласен, или: «я буду думать», так как я не согласитесь. Тот, кто пришел к тому, кто пришел к упражнениям, продолжается, передавая мяч кому-то другому, потому что это еще до часа, пока все не получит мяч. - Какие трудности сталкивались в производство этого упражнения? - Что вы сделали самый простой способ сделать? Пары. Любой неоднозначный случай выбран для игры. Один игрок пары «атакует» другого участника. Тот, кто был «атакован», должен ответить метафорическим описанием его состояния. Например, один участник скажет: «по моему мнению, вы намного забыли о нашем разговоре вчера». Второй участник помогает ответить: «я чувствую себя как школьник, отвечающий на правление». Варианты ответа: «я чувствую себя как обвиняемый в зале», «я чувствую себя как дюйм в тюльпане: я упал и упал, и я приказываюсь цвету. Метафора должна быть завораживающей и в то же время мягкой, правдивой и в тот час, шутка, точная и в то же время уважительно с точки зрения пересчета на себе. - В том, что вы чувствовали себя лучше, одна роль «злоумышленника» или «защитника»? - Есть ли трудности в выборе метафоры? 1. Выработайте почти методы уважительной и метафорической вербализации. 2. Заполните список формул вербализации чувств из упражнения № 3. 3. Выберите пять методов для лечения эмоционального стресса в диалог процесс. - Список формул вербализации чувств должен быть представлен в ноутбуке; - выбранные механизмы для лечения эмоционального стресса во время диалога (задача № 3) нарисуют на карте. Модуль 4. Психологические методы самого развития Урок 1. Способы ситуационной регуляции в напряженной ситуации Цель: ознакомление студентов с методами прямого саморегуляции психологического скважины во время действия напряженных факторов. 1. Продемонстрировать студентам технологии, которые можно использовать до возможной стрессовой ситуации; 2. Сформировать условия для овладения навыками студентов в самооткрытике психологического скважины; 3. Учить следовать ощущениям вашего тела. Упражнение 1. «Падение» Это очень простая техника, которая полезно использовать перед возможной стрессовой ситуацией или после нее. +> Методы выполнения: 1. Стоивайте прямо, ваши ноги должны быть шириной, вес должен быть равномерно распределен между обеими ногами. 2. Вытяните руки к потолку, выпрямите пальцы. Чтобы подняться на цыпочках, представляя, что вас привлекают что -то приятное, например, к солнцу, к банану на ладони и т. Д. В то же время, дайте рукам расслабиться, однако, а не опустите их, а затем постепенно опускайте только кисти. 4. Поместите локти в боковые стороны, «брось» кисти и предплечья, чтобы задняя часть ладоней шла с обеих сторон лица. 5. Позвольте своим рукам свободно «упасть в стороны. Пусть это сделает силу усталости, а не мышц. Однако, чтобы опустить плечи, не наклонитесь, ощущайте вес рассла***енных рук. 6. Позволяя свободно «упасть» верхнюю часть тела, тело должно быть полностью рассла***енным, руки и голова «висеть» свободно, шея рассла***ена. 7. Слегка сгиб колени, ноги должны быть полностью рассла***ены. 8. Почувствуйте, как растянуть спину, слегка повлияя на половину ног. 9. Сконцентрируйтесь на чувствах в позвоночнике. Выпрямитесь от позвонка до позвонка, заняв естественное рассла***енное положение. 10. Сделайте глубокий вдох, в большей степени напрягая мышцы, придыхайте, попробуйте расслабить их. 11. Повторите выполнение последней техники более одного раза, чтобы «размахивать» мышцы. Упражнение 2. «Внутренний взгляд» Возьмите рассла***ющую позу. Если это невозможно сидеть прямо на твердом кресле. Сделайте пару глубоких вдохов и выдоха, сосредоточьтесь на напряженной мышечной группе. Чтобы представить, что на вдохновении воздух проникает через напряженные мышцы, наряду с воздухом, здесь входит успокаивающая, рассла***ющая энергия.Затем выдохните усталость и напряжение, накопленное в мышцах. Упражнение 3. «Кружные зажимы» Участники идут по кругу. Левая рука, левая нога, правая рука, правая нога, обе ноги, нижняя часть спины, все тело напрягается вдоль игры докладчика. Напряжение в каждом отдельном случае должно быть сначала слабым, а затем постепенно увеличивать до предела. В таком состоянии 100% участников напряжения перемещаются в течение нескольких секунд (15-20), затем по ко*** лидера они сбрасывают напряжение - они полностью осла***ют напряженную часть тела. После окончания этой части упражнения хост дает участникам задачу прослушивания ощущений вашего тела и продолжать спокойно ходить по кругу, вспомнить напряжение, принятое для себя (ваш обычный зажим). Постепенно напрягая тело здесь, доведите до предела, пропустите его до двух десятков секунды, чтобы напрячь до предела какой -либо другой части тела, обращая внимание на то, что происходит с буквой зажимом. Повторите упражнение с зажимами 3-5 раз. Упражнение 4. «Рассла***ение позы» Найдите даже не очень жесткую, но никогда не мягкая поверхность, не лежате на спине. Распределите ручки и ноги по бокам, чтобы не испытать дискомфорта. Управляйте правильностью осанки: пятки могут быть разведены, ноги естественным образом отвергаются по бокам, руки переводят из тела под желаемый угол, ладони превращаются в вкус вверх или вниз. Мы должны чувствовать «утонув» в полу. Если программное обеспечение является чувством неудобств, вы должны найти более удобную позицию. Лежать в этом положении в течение 5 минут. Почувствуйте напряжение мышц и попытайтесь удалить его. Упражнение 5. «Огонь - ice» Упражнение включает в себя альтернативный стресс и рассла***ение для всей семьи. Участники выполняют упражнение в обществе. При командовании ведущего «огня» участники начинают интенсивные движения со всем телом. Гладкость и степень интенсивности движений выбираются каждым участником произвольно. По ко*** «ice» участники замерзают в «позе, где их ко*** поймала, напрягая все тело до предела. Хозяин несколько раз чередуются обе ко***, произвольно изменяя сроки для дизайна этого и второго. Упражнение 6. «Дождь» Участники становятся командой за другим и инвестируют руки на плечи перед стоя капли начального дождя. Капли падают чаще, дождь становится сильнее и превращается в дождь. Большие потоки текут вниз по спине. Затем потоки становятся меньше и меньше, падают меньше и полностью останавливаются. 1. Выработайте реализацию упражнения «рулон напряжения». Нажмите правую руку до предела. Постепенно рассла*** его, полностью перенесите напряжение в левую руку. Затем, постепенно рассла*** ее , полностью перенесите напряжение на левую ногу, правую ногу, нижнюю часть спины и т. Д. +> встаньте прямо и сосредоточьтесь на правой руке, напрягая ее до предела. Через пару секунд, бросьте напряжение, расслабьтесь рукой. Сделайте ***огичную процедуру попеременно с левой, правой и левой ножкой, нижней частью спины, шеи. 3. Представьте пять методов для самоконтроля психологического ***агополучия; - Повторите упражнение «кружные круги», выполненное в уроке, самостоятельно по крайней мере один раза в день; -выбранное оборудование для самоконтроля психологического ***агополучия (задача № 3), нарисована на картах. Урок 2. Методы самоорегулирования эмоционального состояния Цель: методы обучения регулирования эмоционального скважины -как центральные компоненты личной компетенции будущего учителя. 1. Ознакомьтесь с студентами с дыхательными упражнениями, которые способствуют самооценку эмоциональной скважины; 2. Формировать у разных людей навыки саморегуляции психологического состояния с помощью упражнений по рассла***ению и концентрации. Респираторные упражнения. «Ha dwelling» Начальное положение - стоя, ноги плечо - ширина, руки вдоль тела. Сделайте глубокий вдох, поднимите руки по бокам. Дыхание удержания. Выдох - тело резко наклоняется вперед, руки брошены вперед, есть резкая излучение воздуха со звуком «ха!». Респираторные упражнения. «Замок» Начальная позиция - сидя, тело выпрямлено, руки на коленях, в положении «замок». Вдохните, в то же время руки поднялись на вершине пальм вперед. Дыхание, держащее (2-3 секунды), острый выдох через рот, руки падают на колени. Респираторные упражнения. «Голосовой разряд» Выдохните, затем медленно глубоко вдыхает и задерживайте дыхание.Затем, на выдохе, выкрикивайте любые слова, которые пришли на ум, и, если нет слов, создайте резкий звук, например, «вау!» Дыхательное упражнение. «Rest» Начальная позиция - стоя, выпрямить, разместите ноги на плечо. Вдыхать. На выдохе, наклонившись, рассла*** шею и плечи так, чтобы голова и руки свободно свисали на пол. Дышите глубоко, следуйте за своим дыханием. Быть в таком положении в течение %или три минуты. Затем медленно выпрямляется. Эта гимнастика имеет успокаивающий эффект. Дыхательное упражнение. «Гадание» Обычно, когда мы что -то расстроены, мы начинаем сдерживать наше дыхание. Обзор дыхания является одним из способов рассла***ения. В течение трех минут дышите медленно, уверенно и глубоко. Вы также можете закрыть глаза. Наслаждайтесь этим глубоким неторопливым дыханием, представьте, что любая из ваших про***ем исчезло. Упражнение по концентрации релаксации. «Концентрация на учетной записи» Умственно медленно считается от 1 до 10 и обращайте внимание на это в медленном счете. В случае, когда в определенный момент мысли начинают рассеиваться, и все будут не сможете сконцентрироваться на счете, начните считать первым. Повторите счет в течение многих минут. Упражнения для рассла***ения и концентрации. «Концентрация на словом» Выберите короткое (лучшее два -силлирующее) слово, которое вызывает у вас позитивные чувства или даже превосходные воспоминания связаны с ним. Будь то имя парня или подруги или ласковое прозвище, которое вас называли в небольшие годы ваших родителей, или имя вашего любимого ***юда ... Если слово является двумя, умственно произносит первый слог при вдыхании , второй на выдохе. Сосредоточьтесь на своем собственном »слово, которое теперь станет вашим личным лозунгом в концентрации. Упражнение по концентрации релаксации «фокус на субъекте» Инструкция учителя: внимание! В вашей голове центр внимания. Его луч может осветить то, что вам нужно - с огромной яркостью. Этот центр внимания - ваше внимание. Мы контролируем его луч! Через две -три минуты «освещены центром внимания» любой предмет. Все остальное уходит во тьму. Мы смотрим только на этот предмет. Вы можете моргнуть, но взгляд должен быть рядом с предметом. Мы возвращаемся на рынок
Clarice
07.11.2023 08:28
Over the years, online dating has progressively gained popularity, with an increasing number of individuals relying on the internet to find possible partners.
One speci*** subset of the online dating world that has seen signi***ant expansion is adult internet dating. Such sites are speci***ally designed to ***st individuals in finding informal meetups, flings, and other ***ually-driven relationships.
One of the most attractive aspects of adult online dating websites is that many of them are totally free. This implies that users can create their profile and begin browsing for potential matches without invest any money. Granted, some sites do offer paid features at a price, plenty of enough free options available.
If you desire to experiment with adult online dating for personal use, you should remember several key points. First and foremost, it's vital to choose a trustworthy platform that has a proven track record of success. Search for websites that have favorable reviews from members and a sizeable membership base.
This can enhance your chance of meeting someone compatible for you.
When crafting your profile, be truthful about your interests and what you're seeking in a partner. Doing so will draw in suitable individuals and improve your prospects of finding an ideal match. Furthermore, you should upload a recent photo of yourself to boost the probability of potential matches expressing interest in your profile https://www.facebook.com/profile.php?id=61552901654659.
As you begin browsing for potential matches, spend time to read through profiles thoroughly. Look for people who share similar interests and appear compatible based on their profile information. If you find someone who catches your eye, take initiative and start a chat.
When dealing with adult online dating, keep in mind to exercise care and guarantee your security. Don't disclose private details like your home location or telephone contact until you're comfortable with the person. Furthermore, plan to see in a public setting for your first meetups, and inform someone reliable about your plans.
In conclusion, adult online dating can present an enjoyable and exciting method to meet fresh individuals and discover your hobbies. With plenty of no-cost options accessible, there's no excuse not give it a go. Simply keep in mind to opt for a trustworthy platform, tell the truth about your hobbies, and take precautionary measures in place to guarantee a good outcome.
Online dating for weightlifters - Online dating for cyclists - Online dating for marathon runners
Search Tags:
Online dating for campers
Online dating for crafting and hobbies
Online dating safety
Online dating for college students
Online dating for shooters
Online dating for soccer fans
Online dating for LGBTQ+
Online dating for grassroots movements
Online dating for coffee lovers
One speci*** subset of the online dating world that has seen signi***ant expansion is adult internet dating. Such sites are speci***ally designed to ***st individuals in finding informal meetups, flings, and other ***ually-driven relationships.
One of the most attractive aspects of adult online dating websites is that many of them are totally free. This implies that users can create their profile and begin browsing for potential matches without invest any money. Granted, some sites do offer paid features at a price, plenty of enough free options available.
If you desire to experiment with adult online dating for personal use, you should remember several key points. First and foremost, it's vital to choose a trustworthy platform that has a proven track record of success. Search for websites that have favorable reviews from members and a sizeable membership base.
This can enhance your chance of meeting someone compatible for you.
When crafting your profile, be truthful about your interests and what you're seeking in a partner. Doing so will draw in suitable individuals and improve your prospects of finding an ideal match. Furthermore, you should upload a recent photo of yourself to boost the probability of potential matches expressing interest in your profile https://www.facebook.com/profile.php?id=61552901654659.
As you begin browsing for potential matches, spend time to read through profiles thoroughly. Look for people who share similar interests and appear compatible based on their profile information. If you find someone who catches your eye, take initiative and start a chat.
When dealing with adult online dating, keep in mind to exercise care and guarantee your security. Don't disclose private details like your home location or telephone contact until you're comfortable with the person. Furthermore, plan to see in a public setting for your first meetups, and inform someone reliable about your plans.
In conclusion, adult online dating can present an enjoyable and exciting method to meet fresh individuals and discover your hobbies. With plenty of no-cost options accessible, there's no excuse not give it a go. Simply keep in mind to opt for a trustworthy platform, tell the truth about your hobbies, and take precautionary measures in place to guarantee a good outcome.
Online dating for weightlifters - Online dating for cyclists - Online dating for marathon runners
Search Tags:
Online dating for campers
Online dating for crafting and hobbies
Online dating safety
Online dating for college students
Online dating for shooters
Online dating for soccer fans
Online dating for LGBTQ+
Online dating for grassroots movements
Online dating for coffee lovers
Gemma
07.11.2023 07:40
In recent times, online dating has progressively gained traction, with more and more individuals turning to the internet to find potential matches.
One speci*** niche of the internet dating community that has seen remarkable growth is adult internet dating. Such websites are exclusively designed to help individuals in discovering casual encounters, flings, and various adult-oriented connections.
One of the most attractive features of adult online dating sites is that several of them are totally costless. This implies that members can create their profile and begin browsing for possible matches without spend any money. Although, certain platforms do offer premium features at a cost, there are enough free options available.
If you desire to experiment with adult internet dating for personal use, you should remember a few key points. First and foremost, it's vital to select a trustworthy platform that boasts a established track record of success. Look for websites that possess positive reviews from users and a sizeable user base.
This can boost your chance of meeting someone suitable for you.
When crafting your account, honestly about your likes and what you're searching in a companion. This will draw in compatible people and increase your prospects of finding an ideal mate. Additionally, you should upload a recent photo of yourself to boost your chances of potential matches showing interest in your profile https://www.facebook.com/profile.php?id=61553006110142.
As you commence browsing for suitable partners, spend time to read through profiles thoroughly. Search for individuals who share common hobbies and seem compatible based on their profile details. If you discover someone who catches your interest, take action and initiate a conversation.
When engaging with grown-up online dating, remember to exercise caution and ensure your security. Never disclose personal details like your residence location or phone contact until you're comfortable with the person. Moreover, arrange to see in a public place for your initial meetups, and inform someone reliable about your plans.
In conclusion, adult online dating can offer an enjoyable and exciting way to connect with fresh people and discover your hobbies. With plenty of no-cost choices accessible, there's no reason to not give it a go. Simply remember to opt for a reputable platform, tell the truth about your interests, and take precautionary measures in place to ensure a positive outcome.
Online dating for bungee jumpers - Online dating for plus-size - Online dating for creative writing
Search Tags:
Online dating for creative writing
Online dating for wildlife encounters
Online dating for dog lovers
Online dating for teachers
Online dating for grassroots movements
Online dating for anglers
Online dating for gardeners
Online dating for activists
Online dating for kayaking and canoing
One speci*** niche of the internet dating community that has seen remarkable growth is adult internet dating. Such websites are exclusively designed to help individuals in discovering casual encounters, flings, and various adult-oriented connections.
One of the most attractive features of adult online dating sites is that several of them are totally costless. This implies that members can create their profile and begin browsing for possible matches without spend any money. Although, certain platforms do offer premium features at a cost, there are enough free options available.
If you desire to experiment with adult internet dating for personal use, you should remember a few key points. First and foremost, it's vital to select a trustworthy platform that boasts a established track record of success. Look for websites that possess positive reviews from users and a sizeable user base.
This can boost your chance of meeting someone suitable for you.
When crafting your account, honestly about your likes and what you're searching in a companion. This will draw in compatible people and increase your prospects of finding an ideal mate. Additionally, you should upload a recent photo of yourself to boost your chances of potential matches showing interest in your profile https://www.facebook.com/profile.php?id=61553006110142.
As you commence browsing for suitable partners, spend time to read through profiles thoroughly. Search for individuals who share common hobbies and seem compatible based on their profile details. If you discover someone who catches your interest, take action and initiate a conversation.
When engaging with grown-up online dating, remember to exercise caution and ensure your security. Never disclose personal details like your residence location or phone contact until you're comfortable with the person. Moreover, arrange to see in a public place for your initial meetups, and inform someone reliable about your plans.
In conclusion, adult online dating can offer an enjoyable and exciting way to connect with fresh people and discover your hobbies. With plenty of no-cost choices accessible, there's no reason to not give it a go. Simply remember to opt for a reputable platform, tell the truth about your interests, and take precautionary measures in place to ensure a positive outcome.
Online dating for bungee jumpers - Online dating for plus-size - Online dating for creative writing
Search Tags:
Online dating for creative writing
Online dating for wildlife encounters
Online dating for dog lovers
Online dating for teachers
Online dating for grassroots movements
Online dating for anglers
Online dating for gardeners
Online dating for activists
Online dating for kayaking and canoing
Gay
07.11.2023 06:43
*** videos
Florentina
07.11.2023 06:34
HD quality
enuxoqale
07.11.2023 03:17
Скажите, пожалуйста, сток одежда как вы можете установить регулярные поставки из европы с запасом и продажа одежды? Чисто теоретически (пока) Есть возможность продолжить скидки и покупать. Есть пользователь, который будет постоянно транспортировать все это. Вопрос в том, что стоковая одежда, чаще всего, является в одной или двух копиях, а предоставление сертификатов и sez для всего имени кажется про***ематичным. Если не для этого фактора, можно официально сделать это ...: ( Могут быть юридические документы от продажи - в европейском союзе может служить основой для выпуска качества сертификат и fez без экзаменов?
https://nipa-stock.com/
https://nipa-stock.com/
Merle
07.11.2023 00:15
*** videos
Vicky
06.11.2023 21:48
Как ни крути, я больше недели откапывал рецензию, кот-ая порешит мои про***емы.
И единственно на Вашем личном ***оге я уже её нашёл. Вожделею отметить большое спасибо созидателювышеуказанногоресурса. К тому же, предположительно кое-кому придется по вкусу и также моя страница Стоимость натяжного потолка .
Жажду большинству успешности!
И единственно на Вашем личном ***оге я уже её нашёл. Вожделею отметить большое спасибо созидателювышеуказанногоресурса. К тому же, предположительно кое-кому придется по вкусу и также моя страница Стоимость натяжного потолка .
Жажду большинству успешности!
Wilford
06.11.2023 21:47
*** videos
49415
сообщений в книге